Сложные проекты — легкие, невозможные проекты — сложные, невероятные — чуточку сложнее.    Майкл Хардинг Роберт

Звоните: +7(499) 705-24-61

Основные этапы реинжинирингаОсновные этапы реинжиниринга

В общем случае, этапы реинжиниринга бизнес-процессов следующие:

  • Аудит.

Разработка проекта и выделение задач. Определяются цели и задачи проекта, формируется команда по реинжинирингу и определяется подход к реинжинирингу. Идентифицируются бизнес-процессы и цепи процедур;

  • Анализ бизнес-процессов.

На этом этапе выполняется построение графических моделей бизнес-процессов на основе предложенной методики их документирования, хронометрируются составные операции бизнес-процессов. Выявляются проблемные места технологии и бизнес-процессов.

  • Сравнительный анализ бизнес-процессов (бенчмаркинг).

Проведение анализа бизнес-процессов с целью сравнения их с бизнес- процессами передовых подразделений организации или организации-конкурента;

  • Моделирование бизнес-процессов.

Формирование системы взглядов на новую организацию согласно ее целям и возможностям. Определение целевых показателей процессов. Перепроектирование и регламентация новых бизнес-процессов и технологий. Формирование плана реализации новой системы бизнес-процессов

  • Внедрение новых бизнес-процессов, технологий и оценка результатов.

Проведение организационных мероприятий по исполнению и контролю выполнения процессов. Сопоставляются результаты эффективности функционирования бизнес-процессов с заданными в начале реинжиниринга критериями.

Основные принципы заложенные в работу по реинжинирингу бизнес-процессов:

  • концентрация ответственности: объединение или разделение рабочих процедур до однозначно исполняемой ответственности;
  • делегирование полномочий: разделение рабочих процедур до уровня принятия самостоятельных решений;
  • формирование оптимального порядка выполнения процессов;
  • регламентация вариативности исполнения процессов в зависимости от бизнес-ситуации;
  • разделение выполнения работ по эффективности получения результатов (вплоть до ее передачи клиенту процесса);
  • сокращение объемов согласований, проверок и контроля.

Решающий фактор определяющий необходимость реинжиниринга — понимание текущей ситуации и творческая активность руководства предприятия.

Задайте себе следующие вопросы:

  • что вам нужно, чтобы быть лучше конкурентов?
  • что бы вы сделали, чтобы достичь лучшего результата?
  • как должны выглядеть идеальные процессы в вашей компании?
  • если бы вы могли создать вашу организацию заново с чистого листа, то как бы сейчас выглядели эта организация и ее конкретные процессы?

Если у вас есть ответы на эти вопросы или есть желание получить ответы, детально и с профессиональным подходом, то самое время обратится к нам.

Звоните, пишите, приглашайте на встречу!