Технология проведения аудита
Как правило, аудит выполняет один высококвалифицированный консультант, специализирующийся в одной или множестве предметных областей. Имеющий опыт работы в различных отраслевых проектах. Знающий современные методики оптимизации работы предприятий и умеющий применять их на практике.
Рекомендуемая последовательности работ в Аудите:
- проводится встреча с Заказчиком/спонсором проекта и выясняются ЦЕЛИ и ОЖИДАНИЯ от проекта (1 день);
- проводится несколько встреч с Ключевыми сотрудниками Заказчика задействованных в процессах учета затрат (1-5 дней);
- анализ собранных данных (1-5 дней):
- анализируется всю доступная документация по существующей системе учета затрат (методики, регламенты, отчетность и т.д.);
- проводится анализ процесса управления затратами в компании (если таковой есть);
- проводится анализ текущих проблем и ограничений процессов учета затрат;
- готовится отчет и рекомендации по исправлению ситуации, требуемым к реализации задачам и выгод которые они принесут предприятию, если будут реализованы (1-5 дней);
- отчет обсуждается и согласовывается с Заказчиком/спонсором/(иногда с привлечением Ключевых сотрудников) (1-3 дня);
- по итогам согласования задач требуемых и возможных к реализации, формируется укрупненный план-график проекта ("дорожная карта" проекта), с оценкой требуемых ресурсов, сроков выполнения задач и бюджетной оценкой стоимости (1-3 дня).
В зависимости от масштабности вашего бизнеса и тематики аудита, аудит может длится от 1(одной) до 4(четырех) недель работы.
По результатам аудита Заказчик получает:
- независимый и "незамыленный" взгляд со стороны на текущую проблематику предприятия в организации процессной и проектной деятельности предприятия;
- профессиональный анализ и рекомендации по улучшению показателей вашего бизнеса, при необходимости с расчетом ожидаемой бизнес или финансовой отдачи;
- согласованный с вами состав задач и мер необходимых для проведения улучшений в работе вашего бизнеса;
- сформированный план-график реализации задач по теме аудита, с учетом ваших приоритетов и возможностей, с расчетом ресурсной, календарной и бюджетной оценкой проекта.
Аудит - самый легкий и недорогой способ, стронуть с места застоявшееся решение тех или иных проектных задач.
Мы готовы предложить вам аудит, в следующих бизнес-задачах:
- Аудит процессов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции предприятия;
- Аудит процессов управления корпоративной информации:
- управления документами и образами документов;
- управление архивом;
- управление потоками работ (workflow);
- управление веб-контентом предприятия (WCM);
- управление мультимедиаконтентом (DAM);
- управление знаниями (knowledge management);
- документо-ориентированное взаимодействие (collaboration);
- управление процессной деятельностью.
- Аудит процессов проектного управления и проектного офиса;
- Аудит процессов планирования и составления расписаний;
- Аудит процессов управления активами предприятия (технологическое обслуживание и ремонт).
Цель, задачи и необходимость проведения аудита можно решить только в совместном обсуждении.