Сложные проекты — легкие, невозможные проекты — сложные, невероятные — чуточку сложнее.    Майкл Хардинг Роберт

Звоните: +7(499) 705-24-61

Технология проведения аудита

Технология проведения аудита

Как правило, аудит выполняет один высококвалифицированный консультант, специализирующийся в одной или множестве предметных областей. Имеющий опыт работы в различных отраслевых проектах. Знающий современные методики оптимизации работы предприятий и умеющий применять их на практике.

Рекомендуемая последовательности работ в Аудите:

  1. проводится встреча с Заказчиком/спонсором проекта и выясняются ЦЕЛИ и ОЖИДАНИЯ от проекта (1 день);
  2. проводится несколько встреч с Ключевыми сотрудниками Заказчика задействованных в процессах учета затрат (1-5 дней);
  3. анализ собранных данных (1-5 дней):
    • анализируется всю доступная документация по существующей системе учета затрат (методики, регламенты, отчетность и т.д.);
    • проводится анализ процесса управления затратами в компании (если таковой есть);
    • проводится анализ текущих проблем и ограничений процессов учета затрат;
  4. готовится отчет и рекомендации по исправлению ситуации, требуемым к реализации задачам и выгод которые они принесут предприятию, если будут реализованы (1-5 дней);
  5. отчет обсуждается и согласовывается с Заказчиком/спонсором/(иногда с привлечением Ключевых сотрудников) (1-3 дня);
  6. по итогам согласования задач требуемых и возможных к реализации, формируется укрупненный план-график проекта ("дорожная карта" проекта), с оценкой требуемых ресурсов, сроков выполнения задач и бюджетной оценкой стоимости (1-3 дня).

В зависимости от масштабности вашего бизнеса и тематики аудита, аудит может длится от 1(одной) до 4(четырех) недель работы.

По результатам аудита Заказчик получает:

  • независимый и "незамыленный" взгляд со стороны на текущую проблематику предприятия в организации процессной и проектной деятельности предприятия;
  • профессиональный анализ и рекомендации по улучшению показателей вашего бизнеса, при необходимости с расчетом ожидаемой бизнес или финансовой отдачи;
  • согласованный с вами состав задач и мер необходимых для проведения улучшений в работе вашего бизнеса;
  • сформированный план-график реализации задач по теме аудита, с учетом ваших приоритетов и возможностей, с расчетом ресурсной, календарной и бюджетной оценкой проекта.

Аудит - самый легкий и недорогой способ, стронуть с места застоявшееся решение тех или иных проектных задач.

Мы готовы предложить вам аудит, в следующих бизнес-задачах:

  • Аудит процессов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции предприятия;
  • Аудит процессов управления корпоративной информации:
    • управления документами и образами документов;
    • управление архивом;
    • управление потоками работ (workflow);
    • управление веб-контентом предприятия (WCM);
    • управление мультимедиаконтентом (DAM);
    • управление знаниями (knowledge management);
    • документо-ориентированное взаимодействие (collaboration);
    • управление процессной деятельностью.
  • Аудит процессов проектного управления и проектного офиса;
  • Аудит процессов планирования и составления расписаний;
  • Аудит процессов управления активами предприятия (технологическое обслуживание и ремонт).

Цель, задачи и необходимость проведения аудита можно решить только в совместном обсуждении.

Звоните, пишите, приглашайте на встречу!