Сложные проекты — легкие, невозможные проекты — сложные, невероятные — чуточку сложнее.    Майкл Хардинг Роберт

Звоните: +7(499) 705-24-61
  • Внедрение проектов ИТ сложный путь со множеством неочевидных решений

  • Техническая часть ИТ архитектуры предприятия

Типичные проектные проблемы Заказчика (журнал Inteligent Enterprise)

  •  

      А как стартуют проекты в вашей компании?
     

    Инициация проектов.

    • ~80% предприятий не имеют ИТ-архитектуры
     
    • у ~10% ИТ-архитектура есть
     
    • Только в ~5% ИТ-архитектура ведется и используется
     
    • ~5% не знают о чем идет речь

     

     

  •  

      У вас такие же показатели? Хотите это исправить?
     

    Планирование проектов.

    • ~90% ТЗ на систему не содержит SLA на ее поддержку и сопровождение.
    • Бюджет ~80% проектов не содержит расходов на организацию сервиса
    • ~70% проектов не имеют плана опытной эксплуатации 

     

  •  

    • ~25% ИТ-служб не ведет бюджетирование проектов
      Ваша компания в их числе? Мы можем вам помочь.
     

    Реализация проектов.

    • ~85% ИТ-служб имеют затруднения при согласовании результатов с бэк-офисом
    • ~75% менеджеров проектов обвиняют бизнес-заказчика в срыве сроков и бюджета из-за постоянного уточнения требований

     

     

     

     

     

  •  

      Вы считаете это нормально? Это можно исправить.
     

    Завершение проектов.

    • ~90% эксплуатационной документации не содержит норм и подробных инструкций по обслуживанию
    • ~80% имеют проблемы со сдачей в промышленную эксплуатацию
    • ~80% результатов проектов не удовлетворяют заказчика и бизнес-пользователя
    • ~70% систем сдается с длинным перечнем недоработок

     

     

     

Типовые задачи в развитии проектного управления:Типовые задачи в проектном управлении

На уровне организации

  • оптимизация управления портфелем проектов;
  • организация поддержки принятия проектных решений высшим руководством;
  • формирование критериев разрешения конфликтов ресурсов между проектами на уровне компании;
  • разработка, поддержка и развитие единой методологии и корпоративных стандартов управления проектами;
  • организация централизованного управления рисками и изменениями;
  • организация развития проектного персонала;
  • организация информационного обеспечения управления проектами.

 На уровне подразделения организации:

  • оптимизация мультипроектного планирования;
  • формирование критериев приоритетов проектов;
  • оптимизация распределения ресурсов в соответствии с приоритетами;
  • организация процессов координации собственных и привлеченных ресурсов, участвующих в различных проектах.

На уровне отдельных проектов:

  • организация интеграции ресурсных и финансовых планов между проектами;
  • организация эффективных процедур контроля и координации работ в проекте;
  • организация коммуникаций и документооборота в проектах;
  • контроль качества процессов и результатов проектов.

Создать эффективно функционирующий механизм проектного управления организациям самостоятельно очень не просто.

На это уходят годы кропотливого труда менеджеров высшего звена и владельцев компании.

Не все организации успешно проходят данный путь до конца, а многие так и не достигают желаемого уровня организации проектного управления.

Воспользуйтесь услугами, которые мы предлагаем в развитии проектного управления!

Это поможет вам с минимальными рисками вывести проектное управление на качественно новый уровень.

Подробнее...

Типовые задачи в развитии ИТ:управление ИТ-активами

  • формирование видения, миссии и стратегии развития ИТ, исходя из требований бизнес-стратегии;
  • формирование и адаптация оргструктуры ИТ и ее процессов под изменения ИТ-стратегии;
  • формирование планов развития процессов ИТ;
  • формирование регламентирующей документации;
  • запуск в работу новых и оптимизация работы существующих ИТ-процессов;
  • организация системы контроля и отчетности;
  • организация системы мониторинга реализации ИТ-стратегии;
  • организация процедур взаимодействия с ИТ-постащиками;
  • формирование плана программы ИТ-проектов, в соответствии с ИТ-стратегией;
  • организация процедур инициации и запуска ИТ-проектов.

Существует много причин, по которым ИТ-стратегия может отсутствовать вовсе, или присутствовать в компании формально.

Но вне зависимости от происхождения этих причин, очевидно, что для того, чтобы ИТ-стратегия «жила» вместе с организацией и работала эффективно, необходимы значительные усилия и воля со стороны руководства компании.

Наш опыт и квалификация в деле развития ИТ процессов, поможет вам сделать развитие ИТ органической частью вашего бизнеса. 

Подробнее...

развитие персоналаТиповые задачи в области развития персонала:

  • Формирование и оптимизация процессов привлечения, подбора и развития персонала
  • Формирование и оптимизация процессов наставничества;
  • Формирование системыгрейдирования и мотивации персонала;
  • Решение межличностных конфликтов и формирование командообразования.

Чем более современная и высокотехнологичная у вас компания, тем большее значение для бизнеса начинают играть факторы профессионализма вашего персонала, его лояльности к компании, мотивации в работе и фокусировка на целях предприятия.

И в целом вам необходимо направить свои усилия на:

  • выявление и развитие успешных личностных качеств;
  • фокусировки на развитии нужных навыков;
  • выстраивании правильной мотивации.

Если вам нужна квалифицированная помощь в вопросах развития персонала, то мы готовы предложить вам свои услуги, в лице экспертов прошедших специальный уровень подготовки.

Подробнее...

Типовые задачи в развитии бизнес-процессов (БП):Управление развитием бизнеса

  • сформировать целевые показатели БП;
  • выявить недостатки текущей модели БП;
  • согласовать и утвердить концепцию целевого БП;
  • сформировать календарный план работ перехода от текущего состояния БП к целевому;
  • согласовать план работ и его ресурсное обеспечение;
  • организовать процесс выполнения плана и обеспечивать ресурсами его выполнение;
  • контролировать исполнение плана работ и производить необходимые корректировки;
  • координировать взаимодействие с внешними исполнителями задач;
  • тиражировать положительные элементы технологии на другие процессы развития.

Типовые задачи в процессах вывода на рынок нового продукта(услуги):

  • выявить целевые показатели рынка, каналов продаж и потребителя вашего продукта(услуги);
  • согласовать и утвердить концепцию целевого продукта(услуги);
  • сформировать план работ по формированию потребительских характеристик продукта(услуги);
  • сформировать план работ по разработке marketing-kit и sales-kit продукта(услуге);
  • сформировать план мероприятий по продвижению и выводу на рынок продукта(услуги);
  • согласовать планы работ и их ресурсное обеспечение;
  • организовать процессы выполнения планов и обеспечивать ресурсами их выполнение;
  • контролировать исполнение планов работ и производить необходимые корректировки;
  • координировать взаимодействие с внешними исполнителями задач;
  • тиражировать положительные элементы технологии на развитие других продуктов(услуг).

Как видим, задач по развитию много и все они взаимозависимы.

Остановите любую фазу работ из перечисленных выше и остановится весь процесс.

Мы вам предлагаем помощь в организации непрерывных процессов развития в вашей компании.

Подробнее...