Сложные проекты — легкие, невозможные проекты — сложные, невероятные — чуточку сложнее.    Майкл Хардинг Роберт

Звоните: +7(499) 705-24-61
  • Внедрение проектов ИТ сложный путь со множеством неочевидных решений

  • Техническая часть ИТ архитектуры предприятия

Типичные проектные проблемы Заказчика (журнал Inteligent Enterprise)

  •  

      А как стартуют проекты в вашей компании?
     

    Инициация проектов.

    • ~80% предприятий не имеют ИТ-архитектуры
     
    • у ~10% ИТ-архитектура есть
     
    • Только в ~5% ИТ-архитектура ведется и используется
     
    • ~5% не знают о чем идет речь

     

     

  •  

      У вас такие же показатели? Хотите это исправить?
     

    Планирование проектов.

    • ~90% ТЗ на систему не содержит SLA на ее поддержку и сопровождение.
    • Бюджет ~80% проектов не содержит расходов на организацию сервиса
    • ~70% проектов не имеют плана опытной эксплуатации 

     

  •  

    • ~25% ИТ-служб не ведет бюджетирование проектов
      Ваша компания в их числе? Мы можем вам помочь.
     

    Реализация проектов.

    • ~85% ИТ-служб имеют затруднения при согласовании результатов с бэк-офисом
    • ~75% менеджеров проектов обвиняют бизнес-заказчика в срыве сроков и бюджета из-за постоянного уточнения требований

     

     

     

     

     

  •  

      Вы считаете это нормально? Это можно исправить.
     

    Завершение проектов.

    • ~90% эксплуатационной документации не содержит норм и подробных инструкций по обслуживанию
    • ~80% имеют проблемы со сдачей в промышленную эксплуатацию
    • ~80% результатов проектов не удовлетворяют заказчика и бизнес-пользователя
    • ~70% систем сдается с длинным перечнем недоработок

     

     

     


Notice: Only variables should be assigned by reference in /home/activepm/public_html/active-pm.ru/plugins/content/socbuttons/socbuttons.php on line 168

Вариант №1: time & material

Тайм энд материалДанный вариант расчетов по договору - это оплата фактически потраченных часов на выполнение ваших задач.

Состав этих задач и их объем, вы сможете периодически изменять в зависимости от текущих потребностей.

Как правило, данный вид расчетов применяется при аутсорсинге услуг (периодически выполняемая деятельность не имеющая вещественного результата).

Для более объективного определения объема услуг, мы согласуем с вами их состав, их качество по параметрам "Соглашения об уровне сервиса" (SLA).

Это соглашение будет являться приложением к договору возмездного оказания услуг, который мы оформим с вами.
Более подробно об SLA в услугах проектного характера см. в разделе SLA в услугах аутсорсинга

Также, данный вид договора может применяться при аутсорсинге персонала, когда вы арендуете персонал на определенный объем времени и аутсорсер отчитывается о потраченном времени на выполнение ваших задач.

При атсорсинге персонала мы оформляем договор о предоставлении услуг аутсорсинга персонала, в котором будет указано для выполнения каких функций, на какой срок и в каком объеме предоставляется персонал.

Ценообразование.

      • Какие-то задачи по соглашению SLA требуют больше времени, какие-то меньше, но, в целом, каждая задача по времени оценивается примерно также или ниже, чем если бы эти задачи выполняли ваши штатные работники.
      • По каждому сервису SLA, мы с вами совместно определяем требуемый результат и параметры качества. В зависимости от этого меняется цена на сервис и ее месячная стоимость.
      • Суммарный состав сервисов SLA дает суммарную месячную оценку по договору.

Все прозрачно и контролируемо.

Нужно много сервисов передать на аутсорсинг - стоимость выше.

Нужны повышенные качества отдельных сервисов - цена этих сервисов также будет выше.

Мы также можем согласовать понижение стоимости услуг, в случае не выполнения нами параметров качества.

Преимущества по сравнению с "сотрудником в штате":

      • Много задач - вы тратите больше. Нет задач - вы не платите за простой;
      • Если аутсорсер болеет, работа все равно выполняется. Мы обеспечиваем замену персонала; 
      • Квалификация сотрудников на аутсорсинг подбирается под ваши задачи и этих сотрудников может быть несколько. Фактически на вас работает команда, а не один сотрудник.

Преимущества по сравнению с "вариантом №2 - fixed price":

      • Гибкость в расстановке задач и приоритетов. Оплачиваете только нужные в конкретный момент задачи;
      • Меньшая стоимость, при регулируемых объемах.

Вариант №2: fixed price

фикс прайсКак правило этот вариант оплаты по договору применяется, когда мы выполняем работы (есть конкретные сроки и есть конкретный вещественный результат).

Для выполнения требуемых вами работ, мы с вами согласовываем состав задач, которые необходимо решить.

В зависимости от сложности этих задач и требуемых для выполнения сроков, мы рассчитываем стоимость работ по этому договору.

На такие работы мы оформляем с вами договор подряда

По такому договору мы согласовываем с вами фиксированную оплату за выполнение состава задач перечисленных в приложении к договору и достижении конкретных результата, описанных в "Рабочем задании" (также приложении к договору).

Это классический вариант сотрудничества:

      • мы встречаемся;
      • согласовываем имеющиеся задачи и требуемый результат;
      • при необходимости, мы проводим предварительное экспресс-обследование;
      • далее, мы готовим коммерческое предложение с описанием результатов, сроков, ограничений и оценкой стоимости работ.

В случае, если предложение вас устраивает - мы заключаем договор подряда и приступаем к работе. 

При аутсорсинге персонала, также может использоваться метод расчетов fixed price. 

Это происходит в том случае, если мы согласовываем только квалификацию требуемого персонала и период на который этот персонал необходимо выделить.

Вы ставите задачи, мы их выполняем, как если бы наши сотрудники были в непосредственном подчинении в вашей организации.Тут мы индивидуально, в зависимости от уровня квалификации, определяем ставку каждого выделяемого сотрудника (обычно это от 1,5 до 3 окладов штатного сотрудника) и эта согласованная стоимость персонала на выделенный период времени будет фиксированной. 

Недостатки по сравнению с "вариантом №1 - time & material":

      • Несколько более высокая стоимость;
      • При аутсорсинге персонала, за результат отвечаете вы.

Достоинства:

    • При аутсорсинге персонала. Не нужно иметь четкий состав задач. Можно гибко подходить к приоритетам реализации.
    • При аутсорсинге услуг. Фиксированная цена, при согласованном результате.

При любом варианте сотрудничества мы готовы с вами обсуждать условия "Соглашения об уровне сервиса", если требуемые к выполнению задачи можно формализовать по ожидаемым результатам и параметрам качества.

Такое соглашение на пользу и вам и нам.

Оно позволяет предметно обсуждать результаты и качество, меняя, при необходимости, только то что не устраивает.