Сложные проекты — легкие, невозможные проекты — сложные, невероятные — чуточку сложнее.    Майкл Хардинг Роберт

Звоните: +7(499) 705-24-61
  • Внедрение проектов ИТ сложный путь со множеством неочевидных решений

  • Техническая часть ИТ архитектуры предприятия

Типичные проектные проблемы Заказчика (журнал Inteligent Enterprise)

  •  

      А как стартуют проекты в вашей компании?
     

    Инициация проектов.

    • ~80% предприятий не имеют ИТ-архитектуры
     
    • у ~10% ИТ-архитектура есть
     
    • Только в ~5% ИТ-архитектура ведется и используется
     
    • ~5% не знают о чем идет речь

     

     

  •  

      У вас такие же показатели? Хотите это исправить?
     

    Планирование проектов.

    • ~90% ТЗ на систему не содержит SLA на ее поддержку и сопровождение.
    • Бюджет ~80% проектов не содержит расходов на организацию сервиса
    • ~70% проектов не имеют плана опытной эксплуатации 

     

  •  

    • ~25% ИТ-служб не ведет бюджетирование проектов
      Ваша компания в их числе? Мы можем вам помочь.
     

    Реализация проектов.

    • ~85% ИТ-служб имеют затруднения при согласовании результатов с бэк-офисом
    • ~75% менеджеров проектов обвиняют бизнес-заказчика в срыве сроков и бюджета из-за постоянного уточнения требований

     

     

     

     

     

  •  

      Вы считаете это нормально? Это можно исправить.
     

    Завершение проектов.

    • ~90% эксплуатационной документации не содержит норм и подробных инструкций по обслуживанию
    • ~80% имеют проблемы со сдачей в промышленную эксплуатацию
    • ~80% результатов проектов не удовлетворяют заказчика и бизнес-пользователя
    • ~70% систем сдается с длинным перечнем недоработок

     

     

     


Notice: Only variables should be assigned by reference in /home/activepm/public_html/active-pm.ru/plugins/content/socbuttons/socbuttons.php on line 168

Типовые задачи в развитии ИТ:управление ИТ-активами

  • формирование видения, миссии и стратегии развития ИТ, исходя из требований бизнес-стратегии;
  • формирование и адаптация оргструктуры ИТ и ее процессов под изменения ИТ-стратегии;
  • формирование планов развития процессов ИТ;
  • формирование регламентирующей документации;
  • запуск в работу новых и оптимизация работы существующих ИТ-процессов;
  • организация системы контроля и отчетности;
  • организация системы мониторинга реализации ИТ-стратегии;
  • организация процедур взаимодействия с ИТ-постащиками;
  • формирование плана программы ИТ-проектов, в соответствии с ИТ-стратегией;
  • организация процедур инициации и запуска ИТ-проектов.

Существует много причин, по которым ИТ-стратегия может отсутствовать вовсе, или присутствовать в компании формально.

Но вне зависимости от происхождения этих причин, очевидно, что для того, чтобы ИТ-стратегия «жила» вместе с организацией и работала эффективно, необходимы значительные усилия и воля со стороны руководства компании.

Наш опыт и квалификация в деле развития ИТ процессов, поможет вам сделать развитие ИТ органической частью вашего бизнеса. 

 управление ИТ-активамиУслуги, которые мы предлагаем: 

  • Аудит ИТ-стратегии и стратегического управления ИТ;
  • Аудит оргструктуры ИТ-службы;
  • Аудит ИТ-процессов;
  • Аудит плана ИТ-проектов;
  • Формирование или корректировка ИТ-стратегии;
  • Формирование или корректировка целевой архитектуры КИС;
  • Формирование "дорожной карты" ИТ-проектов;
  • Формирование и проведение тендерных процедур по инициации ИТ-проектов.

Наши компетенции:

  • Проведение комплексных ИТ-аудитов в крупных производственных предприятиях;
  • Формирование ИТ-архитектуры предприятий с "укрупненным планом" перехода от текущей к целевой архитектуре ИТ;
  • Инициация проектов;
  • Создание модели ключевых показателей ИТ;
  • Создании процедур планирования, мониторинга и анализа значений этих KPI в процессе реализации проектов и мер, направленных на повышение эффективности ИТ;
  • Разработка требований к ИТ-решениям.

Результаты, которые вы получаете:

  • Объективное выявление организационно-технологических проблем в ИТ и возможность оперативно организовывать необходимые мероприятия по их решению;
  • Оптимизированные процессы ИТ-развития, а также системный подход к решению задач между сотрудниками, руководством, поставщиками;
  • Организованный технологичный контроль качества и сроков реализации ИТ-стратегии.