Сложные проекты — легкие, невозможные проекты — сложные, невероятные — чуточку сложнее.    Майкл Хардинг Роберт

Звоните: +7(499) 705-24-61

Notice: Only variables should be assigned by reference in /home/activepm/public_html/active-pm.ru/plugins/content/socbuttons/socbuttons.php on line 168

Мы предлагаем специализированный продукт класса MRO.

Наша разработка на платформе "1С:Предприятие 8" - "Актив ПМ: MRO Обслуживание, ремонт и эксплуатация основных фондов предприятия" нацелена на использование в автоматизации обслуживания, ремонта и эксплуатации зданий, сооружений, построек, транспортных средств предприятий любой отрасли.

Отличительные особенности нашего продукта:

1. В решении нет ничего лишнего, только тот функционал, который необходим службе эксплуатации. Такой как:

    • Ведение нормативно-справочной информации (НСИ) по ТОиР;
    • Ведение эксплуатационной, технической и ремонтной документации;
    • Формирование и сопровождение базы данных объектов основных фондов;
    • Ведение данных о ремонтном персонале (внутреннем и внешнем);
    • Ведение данных о дислокации и техническом состоянии объектов обслуживания;
    • Планирование эксплуатационных и ремонтных работ и потребностей в людских ресурсах;
    • Формирование потребностей в материально-технических ресурсах для плановых работ;
    • Контроль обеспечения потребностей в ресурсах;
    • Управление обращениями на обслуживание и ремонт;
    • Ведение и обработка заявок на внеплановые работы;
    • Организация выполнения и учета работ по обслуживанию и ремонту;
    • Учет затрат на обслуживание и ремонт;
    • Мониторинг показателей выполнения SLA;
    • Расчет штрафных санкций;
    • Измерение и анализ целевых показателей процессов, принятие решений.

2. Наше решение реализовано на современной платформе "1С:Предприяте 8.3". За счет этого, оно легко интегрируется со всеми типовыми решениями 1С по бухгалтерии, складу, финансам и производству.

3. В программе реализован мощный модуль по управлению ремонтами по модели аутсорсинга, с отслеживанием качества работы внешних исполнителей по параметрам SLA.

4. В программе есть встроенный модуль управления поручениями и задачами, который позволяет организовать эффективную совместную работу в бизнес-процессах предприятия.

Более подробно с функционалом нашего решения "ТОиР основных фондов предприятия" вы сможете ознакомится, если оставите свои контактные данные здесь.

В чем ваши выгоды, если вы выбираете наше решение по ТОиР?

    • "Актив ПМ MRO Обслуживание, ремонт и эксплуатация основных фондов предприятия" легко запустить в работу.

Решение "ТОиР основных фондов предприятия"модульно и не связано жестко с какими-либо ERP системами.

Все вспомогательные процессы (склад, поставки, финансовое планирование и т.д.) реализуются за счет мощного блока интеграции с уже существующими системами на вашем предприятии.

Обычный срок запуска системы в эксплуатацию 3-4 месяца.

    • Все процессы реализованные в продукте независимы от других информационных систем и самодостаточны.

Поэтому запуск системы "ТОиР основных фондов предприятия" и ее интеграцию с другими системами, можно делать в разное время.

Сам процесс интеграции может быть реализован, как на уровне регламентированного обмена файлами, так и бесшовным открытием разных сеансов работы в едином окне.

    • Мощный блок управления качеством ремонтных работ.

Возможность установки и контроля параметров SLA, расчет штрафов, учет ответственных, процедуры взаимоотношений с клиентами.

Автоматизация процессов управления качеством быстро дает отдачу от внедрения.

  • Исполнителем ремонтов может быть как внутренние подразделения предприятия, так и внешние контрагенты.

Процессы планирования ресурсов, финансовое планирование, процесс исполнения ремонтных работ для внешних контрагентов иные, чем для внутренних исполнителей.

  • Автоматизация процессов управления поручениями и задачами.

Вы сможете выстроить эффективную работу с документами и поддержку их жизненного цикла, что позволит в разы снизить рутинные, непродуктивные издержки на управление процессами подготовки документов.

Более детально о возможных сроках и результатах внедрения системы "ТОиР основных фондов предприятия" на вашем предприятии, можно говорить только обсудив ваши конкретные цели и задачи.

Оставьте ваши контакты! Приглашайте на обсуждение ваших задач!
Разговор о конкретном - дает более ясные понимание задач, которые вам необходимо решить и соответственно дает более ясное представление о возможных результатах проекта.