Сложные проекты — легкие, невозможные проекты — сложные, невероятные — чуточку сложнее.    Майкл Хардинг Роберт

Звоните: +7(499) 705-24-61

Notice: Only variables should be assigned by reference in /home/activepm/public_html/active-pm.ru/plugins/content/socbuttons/socbuttons.php on line 168

Приведем краткое описание примеров нашей реализации портальных решений:
Управление жизненным циклом проектных документов.

  • Хранение в структурированном виде библиотеки проектных документов (черновики, утвержденные и архивные);
  • Оперативный поиск информации в больших массивах данных;
  • Автоматическая архивация устаревших документов;
  • Электронные письма и уведомления о событиях связанных с жизненным циклом документов;
  • Разграничение прав доступа для различных категорий внутренних и внешних пользователей.

Центр управления процессом модернизации розничных магазинов.

  • Отслеживание стадий модернизации сотен розничных магазинов в соответствии с утвержденным планом;
  • Каждая стадия модернизации содержит информацию: о затраченных людских ресурсах, статусе и ходе прогресса, проведенных мероприятиях и решениям по ним, по типу ремонта\переоборудования;
  • Каждая стадия и фаза модернизации содержит всю необходимую информацию необходимую для анализа и принятия решений;
  • Удобное визуальное представление данных в виде графиков и диаграмм.

Обучающая система, портал для коммуникаций и обмена знаниями.

  • Организация взаимодействия между репетиторами и студентами;
  • Возможности обмена документами;
  • Проведение презентаций;
  • Контроль оплаты за обучение;
  • Анализ достижений и оценки производительности студентов;
  • Определение календарей занятий;
  • Обмен сообщениями и уведомлениями;
  • Создание учебной программы и факультативных требований;
  • Интеграция с платежной системой и системами веб-конференций.

Информационно-аналитический ресурс для нужд государственного регулирующего органа.

  • формирование централизованного официального информационного ресурса в сфере проведения межлабораторных сравнительных испытаний;
  • организация доступа посредством сети Интернет к актуальной информации о текущем статусе проведения сравнительных испытаний;
  • формирование системы обратной связи с лабораториями и специалистами региональных отделений Федеральной службы;
  • накопление и предоставление заинтересованным лицам статистической и сводной аналитической информации по интересующим областям сравнительных испытаний;
  • построение единой среды внутриведомственного взаимодействия и обмена информацией; 
  • снижение издержек связанных с выполнением специалистами рутинных операций.

Система идентификации и отслеживания производственной продукции.

  • Маркировка и идентификация материалов, полуфабрикатов и продукции штрих-кодами;
  • Мониторинг маркированных изделий на всех стадиях производственного цикла;
  • Отслеживание и планирование запасов материалов и комплектующих;
  • Отслеживание событий возникновения брака;
  • Подключение специального оборудования по работе с штрих-кодами по всей цепочке производственных линий.

Система управления счетами пациентов для медицинского учреждения.
Система документооборота для ФГУП.
и еще многое другое.

Подробности по реализации нами портальных решений, вы сможете получить для ознакомления, если направите нам запрос.  Обратная связь.

Возможно у вас схожие потребности или даже что-то сложнее.

Звоните! Пишите!
Нам нравятся сложные задачи, они дают нам возможность развиваться!