Сложные проекты — легкие, невозможные проекты — сложные, невероятные — чуточку сложнее.    Майкл Хардинг Роберт

Звоните: +7(499) 705-24-61
  • Внедрение проектов ИТ сложный путь со множеством неочевидных решений

  • Техническая часть ИТ архитектуры предприятия

Типичные проектные проблемы Заказчика (журнал Inteligent Enterprise)

  •  

      А как стартуют проекты в вашей компании?
     

    Инициация проектов.

    • ~80% предприятий не имеют ИТ-архитектуры
     
    • у ~10% ИТ-архитектура есть
     
    • Только в ~5% ИТ-архитектура ведется и используется
     
    • ~5% не знают о чем идет речь

     

     

  •  

      У вас такие же показатели? Хотите это исправить?
     

    Планирование проектов.

    • ~90% ТЗ на систему не содержит SLA на ее поддержку и сопровождение.
    • Бюджет ~80% проектов не содержит расходов на организацию сервиса
    • ~70% проектов не имеют плана опытной эксплуатации 

     

  •  

    • ~25% ИТ-служб не ведет бюджетирование проектов
      Ваша компания в их числе? Мы можем вам помочь.
     

    Реализация проектов.

    • ~85% ИТ-служб имеют затруднения при согласовании результатов с бэк-офисом
    • ~75% менеджеров проектов обвиняют бизнес-заказчика в срыве сроков и бюджета из-за постоянного уточнения требований

     

     

     

     

     

  •  

      Вы считаете это нормально? Это можно исправить.
     

    Завершение проектов.

    • ~90% эксплуатационной документации не содержит норм и подробных инструкций по обслуживанию
    • ~80% имеют проблемы со сдачей в промышленную эксплуатацию
    • ~80% результатов проектов не удовлетворяют заказчика и бизнес-пользователя
    • ~70% систем сдается с длинным перечнем недоработок

     

     

     


Notice: Only variables should be assigned by reference in /home/activepm/public_html/active-pm.ru/plugins/content/socbuttons/socbuttons.php on line 168

Современные системы корпоративной информации реализуют следующие ключевые компоненты:

  • управление документами — экспорт, импорт, контроль версий, безопасность и службы библиотек для деловых документов;
  • управление образами документов (англ. document imaging) — захват, преобразование и управление бумажными документами;
  • управление записями (или, в соответствии с последним переводом стандарта IEEE 15489 — ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007, «управление документами») — долгосрочное архивирование, автоматизация политик хранения и соответствия нормам регулирующих органов, обеспечение соответствия законодательным и отраслевым нормам;
  • управление потоками работ (workflow) — поддержка бизнес-процессов, передача контента по маршрутам, назначение рабочих задач и состояний, создание журналов аудита;
  • управление веб-контентом (WCM) — автоматизация роли веб-мастера, управление динамическим контентом и взаимодействием пользователей;
  • управление мультимедиаконтентом (DAM) — управление графическими, видео и аудиофайлами, различными маркетинговыми материалами, например, флеш-баннерами, рекламными роликами;
  • управление знаниями (knowledge management) — поддержка систем для накопления и доставки релевантной для бизнеса информации;
  • документо-ориентированное взаимодействие (collaboration) — совместное использование документов пользователями и поддержка проектных команд;
  • управление процессной деятельностью предприятия.

Управление  — это процесс формирования информационного контента в виде документов (или файлов), их хранение, обработка и доставка в масштабах предприятия.